20 октября 2012 г.

Мой мир

   

                           Мой Мир ,моя Земля, моя Вселенная.

Я живу среди полей и рек, леса и горы. Я радуюсь каждому шороху листьев, каждому пению птиц, каждому цветку,радуге, дождю и снегу. Я шаг за шагом иду по своей Земле и радуюсь-
я живу, я вижу всю эту красоту, я дышу и каждый раз все больше и больше вдыхаю в себя ее 
ароматы. Где-то высоко в горах течет источник,где-то глубоко в морях и океанах живут 
водоросли ,рыбы, хищники.Где-то на полях колосится пшеница, ячмень, рожь, а среди них растут ромашки, васильки и маки. В лесу мы собираем ягоды, грибы. Слышим как стучит дятел,
как поют птицы. Все это живое и все это наша прекрасная Земля. И все нам надо ее беречь.
Берегите леса, берегите поля, берегите животных, которых с каждым годом становится все 
меньше и меньше. Берегите друг друга, любите все то, что нас окружает, цените то, что нам дано. 


        Мы все- люди Земли. Каждый из нас способен мыслить и чувствовать, любить и ненавидеть,
верить и лгать. И сколько людей, столько и разных жизней и судеб. Как писал В.В.Сухомлинский:"Ты рожден человеком, но человеком надо стать. Настоящий человек выражает себя в убеждениях и чувствах,воле и стремлениях, в отношении к людям и к
самому себе, в способности любить и ненавидеть..."
     Невозможно не вспомнить и слова А.П.Чехова:"Жизнь дается один раз и хочется прожить ее бодро, осмысленно, красиво..." Любить людей, быть добрым и отзывчивым, мужественным и благородным, любить мать и родину. Надо уметь ценить жизнь, ведь 
каждый из нас живет на Земле один раз.
     Человек может быть по-настоящему счастлив только на своей Родине, в том краю, где он родился и вырос, где живут его родные и близкие, его друзья.
      В родном краю все кажется более красивым и чистым. Именно родная природа дарит
нам самые светлые чувства, позволяет полной грудью вдыхать аромат дорогих с детства
садов,полей, лесов, любоваться неповторимой синевой и чистотой небесных далей. Солнце
на родине- самое яркое, снег зимой- самый ослепительно-белый, весенний дождь- самый теплый.
     Любить свою страну- значит, любить ее народ, любить все человечество. Где бы мы ни находились,куда бы ни заносила нас судьба, мыслями мы непременно снова и снова возвращаемся на родину
        



                                                                   СТИХИ

 
                            Я вспоминаю миг надежды,
                        С волнением, радостью в душе,
                        И жду, что встретимся, как прежде,
                        И вновь коснусь рукой к руке.
                        И грянет одой хор небесный,
                        Блеснет луною океан,
                        И станет в мире сердцу тесно,
                        От счастья, боли и от ран.




         Осень балует теплом,
          Паутинкой шепчет
           «Не спеши скакать 
верхом,
     На ногах ведь крепче.
    Придержи коней лихих,
    Не гони напрасно,
   Путь пройди ты на своих,
   Жизнь ведь так прекрасна.
    Оглянись, наполни взор
    Красотой земною,
   Небо, степь, какой простор,
      Ну и я с тобою».
     Да во мне осенний день,
                Грустью сердце гложет,
                Не поддамся в эту хрень,
                 Мне любовь поможет.
                     Развернуться полететь,
                        Словно снова молод,
                               И на взлете умереть,
Вдохновения полон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я буду благодарный за ваши комментарии к этому сообщению!!!